Проблема есть или нет?
Часто эксплуатация электроводонагревателей происходит непрерывно длительное время, однако ресурс у каждого прибора зависит от разных факторов, и ремонт может потребоваться в любой момент. О наличии какой-то проблемы владелец бойлера может заподозрить сам по определенным признакам:
- Вода греется медленно;
- Вода совсем не греется;
- Имеются явные признаки протечек;
- Пробои током при касании металлических частей;
- Слабый напор подачи горячей воды;
- УЗО срабатывает и отключает прибор.
Самостоятельный ремонт в домашних условиях вполне может обернуться возникновением более сложных поломок, даже если изначально все было не очень печально. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем звонить нам, чтобы опытный профессиональный мастер не только провел полную диагностику прибора, но и отремонтировал его. Ремонт водонагревателя в Королёве силами наших сотрудников не затянется надолго, обычно достаточно одного визита на дом.
Вы можете воспользоваться такими услугами мастеров нашего сервиса:
- Обслуживание и чистка бойлера;
- Восстановление работы прибора;
- Замена компонентов, вышедших из строя;
- Диагностика.
Наши мастера не первый год трудятся в этой сфере, поэтому хорошо знают, как правильно подойти к вопросам ремонта. У каждого из специалистов есть не только набор знаний, опыт и необходимые навыки, но еще и инструменты, а также инвентарь для быстрого и полноценного ремонта.
Вы можете вызвать мастера в любое время суток. Он возьмется за ремонт сразу же и выполнит его настолько быстро, как это только возможно в соответствии со сложностью поломки. Мы работаем для того, чтобы вы не испытывали дискомфорт длительное время, а могли сразу вернуться к привычной жизни.
Наш подход к работе
Вам необходимо выполнить ремонт водонагревателя в Королёве ? Звонок в наш сервисный центр – это верное решение, так как мы работаем оперативно, устраняя любые неисправности в ходе одного визита в любое время суток. Во время беседы с диспетчером он уточнит у вас марку и модель прибора, а также видимые признаки поломки, чтобы мастер подготовил детали и инструменты, необходимые ему для работы.
Частые поломки и подход к их устранению
Есть ряд поломок, с которыми нашим специалистам приходилось сталкиваться чаще всего за все время своей работы:
- Бойлер при наличии сетевого подключения не включается. Мастер проверяет всю электрику от розетки до ТЭНа, в том числе целостность самого кабеля. В некоторых случаях виноват во всем предохранительный термостат. Его заменяют.
- Водонагреватель не греет воду совсем либо делает это очень медленно. В некоторых моделях предусмотрен экономный режим, который можно активировать по невнимательности. При этом нагрев воды осуществляется крайне медленно, но и энергия расходуется экономно. Если это не так, то причина заключается в образовании большого количества накипи внутри. Она формируется на ТЭНе, но оседает внутри бака, вызывая засоры. Проблема иногда решается посредством профессиональной чистки. ТЭН заменяют в том случае, если прибор совсем не греет.
- Пробки на электрическом щитке стали часто выбивать. Часто это именно ТЭН виновен, так как его повреждения вызывают такой эффект. Замена решает проблему.
- Видны следы протечек. Мастер тщательно осматривает прибор, чтобы отыскать источник. Если причина кроется в наличии коррозии внутреннего бака, то ремонт не возможен, так как этот элемент не подлежит замене или восстановлению. Все клапана и стыки тщательно проверяются, и если источник где-то на них, замена решает проблему.
Особый подход
Обращение в наш сервисный центр обычно сопровождается беседой с диспетчером, который уточнит, какая проблема вас беспокоит, чтобы мастер подготовился к визиту. Помимо этого будет определено подходящее время. В ходе одного визита мастер обычно решает большинство проблем, так как возит с собой полный комплект диагностического и ремонтного оборудования, а также запасные детали.
На все выполненные действия и установленные детали обязательно дается гарантия в письменной форме. Мастер оформляет ее после того, как проверит работоспособность водонагревателя после ремонта.